You are viewing [info]borischerches's journal

Previous Entry | Next Entry

удав

    Представьте себе, что в российской или французской газете
появилась следующая заметка:

"В московской (парижской) больнице скончался еврей, получивший смертельную рану в драке с русскими (французами) в центре города, в течение прошедшей ночи.

Причиной драки, по предварительной информации, стал конфликт из-за попытки еврея завязать знакомство с русской (французской) девушкой, за которую вступилась группа русской (французской) молодежи.

"Наглое и безнаказанное поведение евреев в русских (французских) городах неизбежно должно было привести к самым тяжелым последствиям. Евреи должны перестать удивляться, что встречают достойный отпор со стороны русской (французской)  молодежи, в душах которых пробудилось чувство национальной гордости", - заявили, в ответ на это происшествие, активисты движения "....". "

   Ужас и дикость. Думаю, издание было бы немедленно закрыто, а редакторы привлечены к ответственности.
Но именно такая статья появилась на известном русскоязычном
сайте 7канал (спасибо [info]leorer )



 

В Иерусалимской больнице скончался араб, получивший смертельную рану в драке с евреями в центре города, в течение прошедшей ночи.

Причиной драки, по предварительной информации, стал конфликт из-за попытки араба завязать знакомство с еврейской девушкой, за которую вступилась группа еврейской молодежи.

"Наглое и безнаказанное поведение арабов в еврейских городах неизбежно должно было привести к самым тяжелым последствиям. Арабы должны перестать удивляться, что встречают достойный отпор со стороны еврейской молодежи, в дкшах которых пробудилось чувство национальное гордости", - заявили, в ответ на это происшествие, активисты движения "Леава".


  Очень порадовали комментарии некоторых наших израильских русскоязычных нациков. Рекомендую!
Только осторожнее, чтобы не сблевать...

  И почти наверняка вся эта вакханалия останется безнаказанной в современном демократическом Израиле.

   А теперь предлагаю перенестись на 75 лет назад в Германию 

"Что еврей за несчастный человек, не нравятся ему его женщины, хочется ему немку.
Но посмотрите на него, он же рядом с ней выглядит совсем уродливо."  (газета дер Штюрмер)


     Отец отсчитывает дочь, за то, что она продалась еврею за тряпки.

«С сатанинской радостью черноволосый молодой еврей прячется в ожидании ничего не подозревающей девушки, которую собирается осквернить своей кровью, таким образом похищая её у народа.» (газета дер Штюрмер)

А теперь вернемся в Израиль 2011




  Правельная демонстрация в Бат Яме под лозунгом "Дочери Израиля - для народа Израиля"

"Есть немало арабских работников, скрывающихся за еврейскими именами. Ясуф становится Йоси, Самир становится Сами, а Абед - Ами. Они умеют ухаживать, говорить красивые слова и беспокоиться о Вас. Но как только Вы попадаете в их лапы и оказываетесь в их деревнях, все меняется..." (Из
письма жен раввинов дочерям Израиля)

Для тех, кто читает на иврите, - посмотрите еще
это. Вообще, песнь песней!

А это достойный демократический ответ:


Да! Я трахаюсь с арабом!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
[info]9_jizney wrote:
Feb. 13th, 2011 03:02 pm (UTC)
Ужасно. Ужасно еще и то, что к женщине опять - или все еще - относятся как к собственности и как к недоумке, неспособной решить за себя.

А также и то, между прочим, что в результате исключительно этноцентрического подхода к обучению истории в нашей стране, ассоциации с нацистским режимом до людей не доходят, так как "нацисты преследовали евреев, а так как мы преследуем не евреев, а арабов, то мы не нацисты".

А вот Вам для поднятия духа:) http://9-jizney.livejournal.com/27441.html
[info]borischerches wrote:
Feb. 13th, 2011 06:51 pm (UTC)
Да,порадовали!
Остроумная Карин Арад девица, ничего не скажешь!

Приведенные Вами примеры отношения к женщине как к собственности и этноцентрического подхода к обучению истории говорят об архаичности Израиля и его общественной отсталости.
И когда Израиль выползет из этого каменного века - трудно сказать.
[info]isaak_rozovsky wrote:
Feb. 13th, 2011 03:10 pm (UTC)
Ну уж сразу и блевать. Привыкайте, процесс пошел!
[info]borischerches wrote:
Feb. 13th, 2011 06:45 pm (UTC)
Да уж... Процесс не просто пошел, а, похоже, становится необратимым. Но к расизму привыкать не стоит. Блевал и буду блевать!
[info]dodoche wrote:
Feb. 13th, 2011 06:49 pm (UTC)
Откуда такие иллюзии насчет России?
[info]borischerches wrote:
Feb. 13th, 2011 06:57 pm (UTC)
Неужели я настолько далек от действительности?
По-моему, такое в сегодняшней России однозначно карается.
[info]makrochip wrote:
Feb. 15th, 2011 10:02 pm (UTC)
Жуткая невоспитанность
Всем известно, что еврейские ребята с большой охотой посещают, например, Рамаллу, где весело проводят время с симпатичными местными девчонками. Арабы в этом смысле очень гостеприимны и радушны. Почему бы нашим невоспитанным босякам в так называемых еврейских городах не брать с них пример?
[info]borischerches wrote:
Feb. 15th, 2011 10:16 pm (UTC)
Re: Жуткая невоспитанность
Не, наши ребята не ездят знакомиться в Рамаллу не потому, что арабов боятся, а из других чувств. Каких? Да все того же чувства расового превосходства.
Да и зачем в Рамаллу ездить? В Иерусалиме мало арабок?
[info]egil_belshevic wrote:
Feb. 17th, 2011 11:38 pm (UTC)
Re: Жуткая невоспитанность
Лично я не ездю к девкам в Рамаллу потому, что даже при наличии оружия пуль не хватит, если я там попытаюсь с кем-то познакомиться.
Впрочем, нацизм в Рамалле не является оправданием неполиткорректности в Иерусалиме.
[info]borischerches wrote:
Feb. 18th, 2011 12:34 pm (UTC)
Re: Жуткая невоспитанность
А если бы не было опасности от арабов, то поехали бы знакомиться?
Если да, то снимаю шляпу.
[info]makrochip wrote:
Feb. 15th, 2011 10:24 pm (UTC)
Борис,
"Не, наши ребята не ездят знакомиться в Рамаллу не потому, что арабов боятся"
Вы это серьезно?
[info]borischerches wrote:
Feb. 15th, 2011 10:31 pm (UTC)
Re: Борис,
Наполовину. Не так давно одна студентка защитила диплом по социологии, где объясняла, почему израильские солдаты не насилуют арабок. Так вот, все потому же. Что за людей не считают и брезгуют.
Я долго смеялся, но потом подумал, что зерна истины там есть.
Диплом был принят с отличием...
[info]makrochip wrote:
Feb. 15th, 2011 10:46 pm (UTC)
Забавно,
вот уж бы никогда не поверил, что возможно защитить диплом по социологии на базе бородатого анекдота...
Судя по Вашей логике, арабы относятся к еврейским девушкам с исключительным почтением. Как известно, исламская традиция вообще знаменита особым уважением к женщинам, чем и объясняется невероятная раскованность мусульманок.
[info]borischerches wrote:
Feb. 15th, 2011 10:49 pm (UTC)
Re: Забавно,
[info]makrochip wrote:
Feb. 15th, 2011 11:01 pm (UTC)
Re: Забавно,
Видите, Борис, как левая идеология вредна для неокрепших девичьих мозгов? Я очень опасаюсь за психическое здоровье несчастной комсомолки.
[info]makrochip wrote:
Feb. 15th, 2011 10:55 pm (UTC)
Да, Борис,
хотелось бы отметить Ваши немалые усилия по извлечению и размещению в Вашем журнале нацистских антисемитских карикатур. Видно, с каким старанием, если не с любовью, Вы их выбирали. Здесь есть о чем поразмыслить психологу, как мне кажется.
[info]borischerches wrote:
Feb. 16th, 2011 04:41 am (UTC)
Re: Да, Борис,
Эти карикатуры есть в Музее Холокоста Яд Вашем. Там они тоже приведены из любви? И где они у меня еще в журнале?
Вы не понимаете, что иллюстрации приведены для подчеркивания мерзости нацизма? Сочувствую Вашей узколобости.

Edited at 2011-02-16 05:27 am (UTC)
[info]makrochip wrote:
Feb. 16th, 2011 05:35 am (UTC)
Re: Да, Борис,
Почему же не понимаю. В Яд Вашем эти карикатуры иллюстрируют мерзость антисемитизма, а на Ваших страницах иллюстрируют Ваш текст, обличая евреев. Пригодились карикатурки.
[info]borischerches wrote:
Feb. 16th, 2011 06:07 am (UTC)
Re: Да, Борис,
По-моему, Вы прикидываетесь...
[info]makrochip wrote:
Feb. 16th, 2011 06:27 am (UTC)
Я прикидываюсь? Боже упаси!
Кстати, о карикатурах. Можно было бы к этому вопросу подойти не чувственно-эмоционально, а более научно, типа как Занд. Провести, например, сравнительный количественный и качественный анализ антиарабских карикатур в израильской и мировой прессе и антиеврейских, антисемитских в арабской. Результат будет очень поучительным, сдается мне.
[info]borischerches wrote:
Feb. 16th, 2011 06:31 am (UTC)
Re: Я прикидываюсь? Боже упаси!
Ну так займитесь этим. А то троллить с пустыми журналами все умеют.
Будет интересно, сделаю перепост.

Edited at 2011-02-16 06:56 am (UTC)
[info]makrochip wrote:
Feb. 16th, 2011 10:34 am (UTC)
Re: Я прикидываюсь? Боже упаси!
Чой-то я поторопился со свей идеей, не могу нати материала для сравнения. В гугле, например, на запрос "антисемитские карикатуры" выскакивают 19100 ссылок, на "антиарабские карикатуры" - 217, да и там их нет.
[info]borischerches wrote:
Feb. 16th, 2011 10:48 am (UTC)
Re: Я прикидываюсь? Боже упаси!
Ищите в разделе "антисемитские карикатуры".
Арабы, понимаш, тоже семиты... )))))

Ладно, даю подсказку - "антиисламские карикатуры" или, лучше на английском - "anti islamic caricatures" или "anti muslim caricatures" )))))))

А еще лучше - не берите в голову...

Edited at 2011-02-16 10:54 am (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )